четверг, 12 января 2012 г.

Очевидности

      При работе с компьютером существует много хитростей и нюансов, которые значительно облегчают жизнь. Чаще всего это какие-то простые способы или функции. Замечательно, когда кто-то может подсказать эти хитрости, а если нет? Тогда начинаешь «изобретать велосипеды» или пользоваться сложными рекомендациями из интернета ( почему-то поисковые системы редко выдают простые решения).

      А еще очень часто бывает так, что когда ты признаешься в том, что не знаешь чего-то, и просишь совет, продвинутые пользователи начинают возмущаться «как можно этого не знать?». Работая в it-компании, у меня часто возникают вопросы, задавая которые коллегам, в ответ я слышу только "Ты что вообще такое спрашиваешь? Это же очевидно?". После этого желание задавать вопросы вообще пропадает: и ответ нормальный не получен, так еще и полной дурой себя почувствовала.

      Но ведь невозможно знать всё! Зачем мне знать все параметры команды ping? Почему я должна уметь "на лету" написать скрипт для создания пользователей в AD, если я никогда раньше это не использовала? Зачем мне помнить все html-теги? Кроме этого "супер-айтишники" считают, что не знать список "горячих" клавиш - это позор. И много-много другого...

      В общем, иногда тяжело мне, нормальной девушке, работать в it-сфере. Но безумно интересно! Поэтому буду двигаться вперед и изучать "очевидности"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий