среда, 1 февраля 2012 г.

Полезные хитрости в QIP

      Полезная хитрость номер раз:
      Если набрать в квипе сообщение по-русски, а потом нажать Ctrl+t, то текст трансформируется в транслит! Данная функция мне очень пригодилась, когда у меня возникли проблемы с кодировкой: сообщения, написанные латинскими буквами, приходили мне без проблем, а вот всё, что мне писали по-русски я не могла прочитать, т.к. у меня текст отображался в виде знаков вопроса. Чтобы пообщаться со мной моим собеседникам приходилось переключать раскладку и набирать текст либо на английском, либо транслитом. Это было ужасно неудобно. Тогда я предложила моим собеседникам писать по-русски и нажимать Ctrl+t перед отправкой сообщения (все мои знакомые пользовались QIP). Теперь мои знакомые без проблем писали мне сообщения, а я могла их прочитать.

      Полезная хитрость номер два:
Бывает так, что набираешь кому-то большое сообщение, а потом смотришь на экран и понимаешь, что забыла сменить раскладку на клавиатуре. Чтобы не набирать текст заново в нужной раскладке нужно всего лишь нажать Ctrl+r, и текст отобразится как надо.

      Если учесть, что QIP у меня запущен почти постоянно, то эти хитрости могут пригодиться и при работе с другими программами. Например, если нужно разобрать текст, написанный по-русски, но с английской раскладкой, то гораздо быстрее скопировать этот текст в окно сообщений QIP и нажать Ctrl+t, чем пытаться разобрать его по буквам, глядя на клавиатуру, или запускать какие-нибудь специальные программы для преобразования текста.

      Пользуйтесь возможностями QIP и упрощайте себе жизнь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий