четверг, 2 февраля 2012 г.

Настройка SQL для удаленных подключений

      На работе нужно было настроить тестовые стенды с операционными системами Windows Server 2003 и Windows Server 2008 и установить на них SQL Server 2005. С установкой проблем не возникло, а вот с настройкой доступа к SQL серверу с других компьютеров сети пришлось помучиться. Причем если с Windows Server 2003 я разобралась довольно быстро, то Windows Server 2008 оказался сложнее.

      Чтобы в следующий раз не возникло проблем (а может еще кому-то пригодится) вот порядок действий для настройки доступа к SQL :
  1. Разрешить удаленные подключения к данному компьютеру. Для Windows Server 2003 этого пункта оказалось достаточно, чтобы можно было подключиться к SQL серверу. А вот для Windows Server 2008 нужно выполнить еще следующие пункты.
  2. Настроить фаервол на разрешение доступа к SQL. Так как у меня был тестовый стенд, то я просто отключила фаервол)
  3. Включить службу SQL Server Browser. Для Microsoft SQL Server 2005 выбратьConfiguration Tools SQL Server Surface Area Configuration, далее на странице Surface Area Configuration for Services and Connections выбрать SQL Server Browser и настроить Automatic для типа запуска. Если первые два пункта были для меня очевидными, то про вот до этой проверки я дошла только перебрав кучу других вариантов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий