вторник, 27 августа 2013 г.

Оформление таблицы со списком в Excel

      Очень часто я создаю для себя различные таблицы с параметрами, требованиями или чек-листы. Все это удобно делать в виде таблиц в Excel. При этом для удобства я использую следующие «очевидности»:
  1. Использую сворачиваемые списки для группировки значений (Данные - > Группировать). Если свернуть все группы, то по заголовкам групп первого уровня можно быстрее найти нужную группу.
  2. Закрепляю верхнюю строку с заголовком (Вид - > Закрепить области). Это очень упрощает просмотр длинных таблиц, всегда понятно , как называется столбец, даже если он находится в самом конце длинной таблицы.
  3. Использую цветовое выделение различных групп.
В результате мои таблицы имеют такой вид:

В свернутом виде


В развернутом виде

1 комментарий: